четверг, 31 января 2013 г.

ЭТИЧНОЕ РАСТЛЕНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Пикет зооэкстремистов в Москве

В 90-Е ГОДЫ ЧИНОВНИКИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И САМ ЛУЖКОВ РЕКОМЕНДОВАЛИ УЧЕБНИК ПО ВЕГЕТАРИАНСТВУ И ПРАВАМ ЖИВОТНЫХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛАХ. АЛЕКСАНДР КУЛАГИН, СВЕТЛАНА ИЛЬИНСКАЯ
      Веганское мировоззрение покоится на биоцентризме и правах животных. Мир делится пополам: мясоеды – живодеры и сострадательные веганы - лучшая, хоть и малочисленная избранная часть человечества.
      Под грифом «опасно для разума и здоровья», проходят нетленные опусы Т. Н. Павловой: «Биоэтика в высшей школе», «Биоэтика в школе», учебник «Детям о правильном питании». Последний рекомендует для школ сам мэр Москвы Ю. М. Лужков, специалист по детскому питанию. Правильное питание естественно вегетарианское, так, что приучайте ребенка к самой здоровой пище, настаивает Центр защиты прав животных Вита. У руководства Виты детей нет, и не намечается, а Лужков в бегах.
      Павловская биоэтика, в сущности учебник по этическому вегетарианству. Но откроем любой словарь. Биоэтика (от греч. биос – жизнь + этос – привычка, нрав) - область знания, изучающая правовые проблемы биомедицинской науки и практического здравоохранения. Биоэтика – междисциплинарная область знаний в развитии которого, участвуют философы, медики, психологи, биологи, юристы, теологи, культурологи и др. Одной из причин появления биоэтики стало распространение новых медицинских технологий, позволяющих осуществлять глубокие и интенсивные воздействия на телесность и психику человека: трансплантация органов и тканей, искусственное вынашивание плода, генодиагностика и генотерапия, клонирование и др.
      Классическая биоэтика касается антропоса – человека, его жизни. Следовательно, налицо грубейшая понятийная ошибка, либо намеренная ложь, с целью преподнести свою антинаучную утопическую идею, под видом науки. Было бы честно и понятно, если бы Павлова назвала свои труды - биоцентрическая веганская зооэтика.

      Из учебника для 1 класса средней школы "Биоэтика", автор Т.Н.Павлова:
ЗАНЯТИЕ 12 "3. ИГРА:
-учащиеся придумывают ситуации, когда нарушаются права животных и рассказывают от первого лица,
- учащиеся изготовляют плакаты с надписями:
"Животные тоже имеют права"
"Не бейте животных, им больно",
"Не держите животных в клетках, они хотят свободы"
- плакаты могут быть составлены от первого лица, в этом случае дети выбирают себе животное и выступают от его имени. Можно провести небольшую демонстрацию в школе, во дворе школы; плакаты будут отражать характер эксплуатации животных человеком:
Волк держит плакат - "Не носите мех. Капкан - это очень страшно "
Крокодил - "Не носите кожаных сумок ".
Слон - "Не покупайте слоновую кость ".
Теленок - "Не ешьте мясо, ешьте фрукты и молоко ".
Рыба - "Любуйтесь на нас, но не ешьте".
Тигр - "Не сажайте нас в клетку ".


      Сверхзадача корыстных кукловодов проста. Ребенку на уроках псевдобиоэтики посылают в голову послание – человек такое же животное, только более свирепое, он ест четвероногих друзей носит их шкуры, а самые лучшие люди на земле это зоозащитники-веганы. Охотники и рыбаки – садисты. Десяток таких уроков и доминанта веганства вставлена. Ребенок приходит домой, мама дает ему котлету, он отказывается. Утопия и реальность вступают в поединок, два послания раскалывают детский мозг, вот и предпосылки шизофрении. Ребенок начинает жить в неврозе и конфликт с родителями дело времени. Они едят мясо, ходят на рыбалку, водят меня в зоопарк и цирк! Они хуже диких зверей. А я, не ем мясо, как хорошие дяди и тети – вегетарианцы. Напоследок, детям показывают фильм «Гамбургер без прикрас», про ужасы на скотобойнях, и фобический невроз детишкам обеспечен.
      Обращаюсь к родителям: активисты Виты, детей не имеют, но с удовольствием искалечат ваших! Они проталкивают свою ересь, куда только можно, используя свой главный метод – ложь! Итог – массовая шизофренизация подрастающего поколения. Зоосектанская база готова, жди новообращенных, цель достигнута.
      По всей видимости, наши чиновники читают только содержание обложек. Некогда серьезным людям глаза ломать. Название безобидное, а внутри зооэкстремизм: мясо не есть, животных освободить, цирки и зоопарки закрыть, меха не носить, опыты на животных отменить. Пастера, Павлова, Галена и Клода Бернара предать анафеме, книги сжечь. Неэтические лекарства, замешанные на крови животных: инсулин, церебролизин, антибиотики из обращения изъять, переливание крови запретить, людей обречь на смерть. Меньше народу – больше зверям кислороду. Рыбу не ловить, на охоту не ходить, собачьим стаям не препятствовать.
      На сегодняшний день госпожа Новожилова, президент «Виты», член экспертного совета по подготовке закона о животных в Государственной думе. На радио, она лично озвучила намерение продвигать «биоцентристскую экстремистскую зооэтику» в школы, детские сады, ВУЗы, вплоть до открытия собственного специализированного учебного заведения по подготовке «Борцов за права животных».
      А пока гуманные программы замены опытов Интернич (Англия) внедряют в ветеринарные и биологические ВУЗЫ, превращая научное образование в виртуальное, компьютерное. В интересах иностранных фирм, разваливают российское, фундаментальное образование, пока одно из лучших в мире. Надолго ли? Зависит от нас! Зеленый и оранжевый экстремистский бес уже здесь.
      Лидер запрещенной в США экотеррористической организации Фронт освобождения животных Стивен Бест в 2008 году приезжал в Россию. Он прочитал серию лекций в Московском и Санкт Петербургском университетах, на которых подчеркнул, что российский филиал его организации, начал действовать после того, как В.В.Путин наложил вето на детище Татьяны Павловой «Закон о защите животных от жестокого обращения», в котором обретал юридическую форму абсурдно-утопический институт прав животных. «Значительных перемен нельзя добиться, - заявил Бест, обращаясь к своим последователям, - используя одну или всего несколько тактик – нужно использовать все возможные тактики и стратегии. Движение за права животных нуждается в том, чтобы люди писали письма, работали с местными и государственными представителями, вели просветительскую работу с учащимися, создавали веганские центры, проводили демонстрации, акции протеста и так далее. Но так же оно нуждается в проведении подпольных, прямых действий». «Это партизанская война эко-воинов (экотерористов), - пояснил Бест, - которые вынуждены уйти в подполье, надеть маски и действовать по ночам, и наносить удары с помощью саботажа».
      Российские эко-воины начали тактику прямого действия - освобождение лабораторных крыс из лаборатории МГУ, саботаж учебного процесса. Все это делалось также по рекомендациям английского вегана Джукса, официального представителя Интернич, компании по развалу российского образования.
      Вывод: методы Виты и ФОЖ в целом совпадают и в правовом государстве такие организации запрещаются!


      Впервые опубликовано на сайте ЦЕНТРА ПРАВОВОЙ ЗООЗАЩИТЫ 19.07.2012


http://www.animalsprotectiontribune.ru/nnnn712.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий