четверг, 31 января 2013 г.


Православие против зеленого антихриста


Адам дает названия животным, фреска монастыря Николая Анапавсаса, Метеоры

Адам дает названия животным (фреска монастыря Николая Анапавсаса, Метеоры)

   Работа Владимира Жирова «Человек и биологическое разнообразие: православный взгляд на проблему взаимоотношений» не биологическая и не философская. Это мировоззренческая статья.
      Владимир Жиров дает отпор экобиоцентрической этике, определяя ее, как вредоносное, новое религиозное течение, к науке никакого отношения не имеющее.
      Чтобы доказать свою правоту, ученый выдвигает концепцию разумного, созидательного, христианского (авраамического) антропоцентризма, противопоставляя ее экобиоцентризму, являющемуся по сути неоязычеством.
      Человек, как рачительный хозяин, соработник Бога и созидатель, обязан определять полезность или вредоносность биологичееских объектов. Он не часть абстрактного биоразнообразия, а венец творения, и не должен жертвовать своей жизнью в пользу биологического целого.
      После публикации этой статьи, в интернете активизировалась «антижировская» бригада зеленых «соросовско-голдмановских» профессоров, объявивших работу Жирова клерикальной пропагандой. Ясно, что такое бурное оживление критической мысли ученых, преданных слуг МСоЭС, не могло произойти без соответствующей прикормки.
      Ведь, в то же время, почему-то никто не проявлял желание критиковать иллюзорно-тупиковые опусы Гусева, Павловой, Борейко и их подражателей. Эти работы не пробуждают в людях созидательное начало, а, напротив, рождают чувство глобальной вины и собственной ненужности, поэтому они действительно вредны для общества.
      Почему же Жиров так возбудил интерес критиков? Только потому, что Владимир Жиров - первый крупный российский биолог, покусившийся на святая святых «глубинных экологов» - концепцию экобиоцентризма.
      Антижировские злопыхатели, обвиняя ученого в религиозном фанатизме, называют себя учеными-материалистами, но это не так.
      Они стоят на позициях людоедского эволюционного, естественного отбора, цель которого наделить неотъемлемым правом на жизнь любой биологический объект, включая вирус СПИДа и бродячую собаку. Люди, по их плану, должны психологически быть готовы к тому, чтобы убить себя, ради спасения амебы. А это означает, что они, по сути, последователи религиозного течения – неоязычества (нью эйдж), которое они преподносят, как сверхнауку, а себя как жрецов природоохранной религии.
      Если у Жирова, по их словам, «православие головного мозга», то что у них? Оккультная йога головного мозга?
      Дай им волю, то всех честных ученых, таких как Жиров, они с шаманскими песнопениями принесут в жертву богине Гее в священной дикой роще.
      На Владимира Жирова набросились также за то, что он предложил охраняемые природные территории и ботанические сады отдать под патронаж РПЦ. Но патронаж - это покровительство, а не рабство. Зеленые же экологи давно отдали российскую науку в рабство западным бизнес-клубам и фондам.
      Жиров не призывает везде стричь газоны и возводить теплицы. Он говорит о том, что духовно развитый, образованный человек обязан облагораживать дикую природу, устраняя в ней дисгармонию и жестокость, со временем превращая ее в Эдемский сад, а не бросать ее на произвол естественного отбора. Это и есть путь христианского антропоцентризма и путь России.
      Путь же экобиоцентризма, это колониальный экофашизм, такое общество построено в Индии и нам этого не надо.

      Александр Кулагин, Светлана Ильинская, Центр правовой зоозащиты


Вестник МГТУ, том 11, №4, 2008 г.

Человек и биологическое разнообразие: православный взгляд
на проблему взаимоотношений


В.К. Жиров

Полярно-альпийский ботанический сад-институт Кольского научного
центра РАН, кафедра геоэкологии Апатитского филиала МГТУ

       Аннотация. В настоящее время проблема сохранения биоразнообразия (БР), продекларированная в 1992 г.
      на Всемирной Конференции в Рио-де-Жанейро, становится центральной в сфере охраны природы и рационального природопользования. В качестве ее идейной основы все большую популярность приобретают антихристианские позиции биоцентризма, представляющие откровенную угрозу для человечества, особенно населения слаборазвитых стран.
      Существенную роль в формировании биоцентрического миропонимания играют эволюционная доктрина, связывающая человека и БР родственными отношениями, а также современная биологическая номенклатура, издержки которой объясняются отдаленными последствиями отхода от догматических основ христианства в западноевропейском протестантизме. Обсуждаются возможности и пути формирования альтернативного православно-антропоцентрического отношения к природе и БР и его практической реализации в форме интеграции деятельности светских и монастырских ботанических садов.

Читать полностью: http://www.animalsprotectiontribune.ru/758.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий